В переводе с английского языка «banner» означает «транспарант или флаг». На практике баннер применяется как рекламный графический образ. Основное его назначение - позиционирование компании, как преуспевающей организации, и ее привлекательности для возможных партнеров, а также создание мотивации будущих клиентов. Обычно баннер имеет размеры 3х6 метров и представляет собой тканевое полотно с нанесенным на нем изображением, выполненным методом широкоформатной печати.
Применяемые для наружной рекламы транспаранты, растяжки и перетяжки также считаются баннерами. Печать на баннере осуществляется, как правило, на материалах типа blackout, frontlit или backlit - это главные виды баннерных тканей. С помощью широкоформатной печати осуществляется получение больших изображений на бумаге, холсте, виниловой пленке и PVC - баннерной армированной пленке. Для лучшего впитывания красящего вещества и его дальнейшего закрепления на носителе, на PVC наносится специальный слой. В конце прошлого века, с развитием компьютерной техники был сделан и очередной шаг в совершенствовании полиграфической промышленности. Новая для того времени технология позволяла производить печать при помощи вычислительной техники, в том числе и на носителях в рулонах.
Баннеры, выполненные полноцветной широкоформатной печатью, используются для рекламы как наружной, так и внутренней. Баннеры внутри помещений используются для размещения на выставках, площадях для презентаций либо как постоянная реклама в определенных заранее местах. Наружные баннеры могут быть временные, например, для рекламы концертов и выступлений либо для проведения каких-либо акций. В этом случае для печати применяются материалы, долговечность сохранения информации на которых один-два месяца, а то и меньше. Чтобы нанести образ, для наружной печати используют низкое разрешение, обычно не более 400 точек на дюйм. Для длительного размещения рекламы используются материалы со сроком службы до трех лет. Биллборды - наиболее распространенный вид баннера для наружной рекламы, размером 3м на 6м, печатаются они в основном на баннерной ткани.
Печать на баннере, как уже упоминалось выше, осуществляется посредством широкоформатной печати на современном высокотехнологичном оборудовании. Этот вид печати позволяет изготавливать небольшие партии или даже единичные экземпляры. Современные плоттеры, осуществляющие печать больших форматов, выпускаются ведущими производителями с мировой репутацией. Их оборудование постоянно обновляется и становится дешевле. Высокие скорости загрузки информации и вывод ее на печать позволяет значительно увеличить производительность, а значит, снизить себестоимость изготовления баннеров.
Стоимость изготовления стандартного 3 метра на 6 метров баннера не превышает 3 тысяч рублей. Как правило, при изготовлении баннеров специалистами предлагается ламинирование изображения. Разумеется, в этом случае внешний вид полиграфического изделия защищается от воздействия окружающей среды, и срок его службы значительно увеличивается. При ламинировании изображение покрывается прозрачной защитной пленкой. При этом необходимо проверять на совместимость пленку для ламинирования и основу, которую она будет покрывать. Тогда она ляжет ровно, без пузырей и деформаций. Различают холодное и горячее ламинирование. Горячий тип ламинирования обеспечивает сцепление пленки с материалом основы за счет температуры.
Величина нагрева зависит от типа пленки, толщины основы и времени покрытия. При холодном типе ламинирования пленка имеет клеевую систему повышенной прозрачности. Эта система становится активной под давлением. От того, какие требования применяются к выходящему продукту по жесткости, прочности и его толщине выбирается и параметры ламината. Пленки для ламинирования по внешнему виду могут быть текстурированными, матовыми или глянцевыми. Для изготовления ламинирующих пленок применяются полимерные соединения: полиолефины, полиэфир и поливинилхлорид. Они обеспечивают параметры сцепления и определяют основные свойства - стойкость к царапинам, твердость или эластичность, отношение к ударным нагрузкам. Защита от ультрафиолетового излучения позволяет сохранять исходные цвета даже при попадании прямых солнечных лучей на протяжении до семи лет. Также есть возможность нанесения образов на автобусы, троллейбусы, трамваи и любой другой транспорт. Можно изготавливать баннеры без стыков многометровой ширины и в несколько десятков метров длиной. Баннерная ткань может свариваться. Существует два вида сварки - горячая и холодная. Горячая сварка или контактная тепловая сварка позволяет изготавливать любые размеры баннеров.
Все виды сварочных швов - встык и внахлест, получение кармана необходимых размеров и кармана со шнуром, подварка лент усиления, производство рукава - в режиме автомата по всей стыковочной длине полотен производится прочнейшая сварка за счет высокой температуры. При холодной сварке применяется специальный клей - он обеспечивает все те же виды сварочных швов и изделий, что и при горячей сварке. Главное свойство клея - низкая стоимость. Печать на баннере должна обеспечить все условия для привлечения внимания возможного покупателя, запоминания им товара или фирменного стиля.
Знали ли Вы какие есть особенности и преимущества у баннеров? Этот вопрос на самом деле очень интересен и раз Вы зашли на эту страницу, скорее всего Вы искали на него ответ. Надеемся статья стала для Вас интересной и Вы узнали из нее много нового и полезного и теперь хорошо ориентируетесь и знаете, что преимущества баннеров над конкурентными видами рекламы достаточно ощутимые. Мы ведем этот блог постоянно обновляя полезной и актуальной информацией, поэтому следите за нами, и, возможно, в скором времени получите ощутимые скидки на нашу продукцию. Будем рады видеть Вас среди наших клиентов. Звоните, или пишите, будем рады сотрудничеству.